КомпьюАрт

Технология цифрового облагораживания Scodix Crystal использована для создания упаковки флагмана Xiaomi

В самом конце 2020 года в Китае состоялась церемония запуска ограниченной серии смартфона-флагмана Xiaomi MI 11 Special Edition, первого в мире смартфона на базе процессора Snapdragon 888. На упаковку телефона в честь основателя компании Лэй Цзюня нанесена его подпись и особый визуальный и тактильный эффект, построенный на базе Scodix Crystal.

Задняя панель корпуса смартфона переливается разными цветами в зависимости от того, как свет попадает на стекло. Xiaomi смоделировала этот ослепительный эффект на упаковке смартфона с помощью Scodix Crystal. Xiaomi особо подчеркнула использование технологии Scodix в посвященной запуску смартфона презентации.

Зики Кули, вице-президент Scodix по APJ и маркетингу продуктов, отметил: «Мы очень рады быть частью такого крупного запуска. Использование Scodix Crystal на коробке дополняет премиальный характер смартфона и делает продукт еще более роскошным. Создание такой привлекательной высококачественной упаковки создает роскошные впечатления для потребителей, распаковывающих свою самую свежую покупку. Это идеальное приложение для Scodix Crystal.

Scodix Crystal позволяет пользователям создавать настоящие 3D-объекты и яркие эффекты свечения с использованием запатентованного высокосортного полимера».

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства